От Alexsoft Ответить на сообщение
К Игорь Куртуков Ответить по почте
Дата 05.11.2003 22:22:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

"Собирают"(с)

>> Самолетов под этот двигатель тогда еще не было. Согласно вышеупомянутого приказа паботы по установке велись Поликарповым, на И-185, Микояном на ДИС-200, Яковлевым на Як-3, Туполевым на "103" и Сухим на Су-2.
>
>Микоян, конечно же, на два самолета: ДИС-200 и МиГ-3.
Подобную рекомендацию получили все конструкторы подобных пректов .Лавочкин с Гудковым ,например.
>Не очень понял, что Вы имеете ввиду под летом со знаком вопроса в скобках. Оценка относится к концу лета.
У Шаврова расплывчато собиралось:
Между тем положение с двигателями М-82 было неясным. Считалось, что он не нужен, нет самолета, на который его надо ставить. Су-2 выпускался в малом количестве, а на заводе у А. Д. Швецова собралось до тысячи готовых М-82 и нужно было найти им применение.

>Могу дополнить что к началу лета таких моторов не было вовсе (не считая тех,что проходили испытания). На 20-е июня летных моторов было всего два - один у Поликарпова, другой у Микояна.

М. И. Гудков первый предложил установить на ЛаГГ-3 двигатель М-82, взяв целиком силовую установку самолета Су-2. Этот вариант был назван им Гу-82 (март 1941 г.). К началу войны один экземпляр его был готов, но еще не летал, второй заканчивался.
там-же у Шаврова.
Вопрос. Как Гудков мог установить то, чего до вашего с хазановым сентября НЕ БЫЛО?