> Завод тратит деньги, материалы , время - на производство просто двигателей.
Это нормально. Если двигатель хороший, под него самолет быстро сделают. В мирное время так бы и случилось. Гном-Рон (М-85) купили, запустили в производство к концу 1935, а самолет под него появился позже.
> Может на какие-то два типа из перечисленных их ГАРАНТИРОВАННО собирались ставить?
Полагаю нет. Подошли по дарвинистстки - поставить на несколько, глядишь, где нибудь приживется.
> Просто в период тайной мобилизации советская промышленность была подготовлена к выпуску реактивных снарядов для "Иванова"
Утверждение ложное, т.к. нельзя быть подготовленным производить нечто "для Иванова", если это нечто на Иванова не устанавливают. Это относится как к М-82, так и к РС.