От Dimka Ответить на сообщение
К Юрий А.
Дата 03.06.2021 16:09:21 Найти в дереве
Рубрики Флот; Армия; Версия для печати

А почему в россии так плохо было с узкой колеей?

> Транссиб надо было начинать строить раньше лет на 10. Возможно хотя бы в упрощенном, узкоколейном варианте, что повысило бы транспортную доступность регионов, через который проходил Транссиб и позволило бы ускорить строительство Транссиба широкой колеи.
Ее ж практически не использовали. Ладно при Николае 1. Он похоже считал, что дороги Москва-Питер вполне достаточно. Но потом, когда осознали необходимость строительства и глубину провала, почему не использовали? Какая-нибудь трехфутовая колея вполне перекрыла бы потребности в 70-90х гг. А стоила бы гораздо меньше и в конце концов ее было бы легче строить и ее можно было просто построить много. А потом, там где бы возникла необходимость можно было бы и расширить или даже двухколейную широкую рядом построить, что так же подешевле бы вышло. Если так уж нужна была иностранная помощь, то можно было метровую или капскую колею взять.