|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
Dimka
|
|
Дата
|
03.06.2021 22:25:25
|
|
Рубрики
|
Флот; Армия;
|
|
Re: Вот и...
>>С чего Вы это взяли? Вполне строили.
>Поздно начали(1870). Строили недолго(пару лет всего) и мало построили. Потом фактически перерыв на 20 лет и даже после этого(я так понимаю по результатам семилетней работы комиссии) строили немного.
Строили недолго, получили опыт. Выяснили, что затраты уменьшаются не пропорционально ширине колеи, а пропускная способность падает заметно.
Для частника, который хочет сэкономить капвложения и не заглядывает далеко в будущее - узкоколейка в определённых случаях выгода. Для госпрограммы - мелочная экономия сейчас приводит к распадению единой сети на разноколейные, с необходимостью перегрузки на стыках дорог. Поэтому кто строил - это частники, потом иногда перешивали. В итоге обходилось дороже, чем сразу широкую колею, но свои бонусы за экономию эффективные успевали получить.
Впрочем, как заводские, узкоколейки были экономически оправданыю
http://libgen.gs/item/index.php?md5=BE790DB93ED119E10CFA56CC1ADCE9EC