|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
15.06.2021 21:21:27
|
|
Рубрики
|
Флот; Армия;
|
|
Re: Важно -...
>1. В значительной степени дело в затратах на проектно-изыскательские работы.
>Если дорога строится в известных местах, где профиль заранее понятен (или организация таких работ проста, "под боком"), доля ПИР относительно невелика. При строительстве "через Сибирь" она может достигать половины общих затрат. И ставить после этого узкую колею - смысла нет, так как нет экономии. Та же история была в Америке.
Вы это серьезно? Про половину затрат?
>2. Узкоколейка даёт экономию, если строить однопутку, тогда можно сэкономить на балласте и земляных работах. При двухпутке объём работ уже в большей степени диктуется шириной вагонов (пропускной способностью), и сколько-нибудь значительно относительно широкой колеи - не сэкономишь.
Перестаньте порть чушь. Ей же больно. На узкой колее и вагоны используются другие.
Ширина междупутья скажем на прямом участке для колеи 750 мм принимается 3 метра, для колеи 1524, минимально 4,1 метр. Ну, вот прикиньте разницу в сечении призмы земполотна скажем при высоте насыпи в 2 метра только за счет этого уширения, не говоря уж о разницы в верхней площадке земполотна за счет ширины колеи.
В допустимые радиусы, уклоны и связанные с этим зависимости объемов земляных работ углубляться не буду, это для вас слишком сложно.
ЗЫ. Да, и хоть вы там дальше пишите "не пропускной, а провозной" вы явно не понимаете значения ни того не другого термина. Вот зачем вы пишите о том, в чем ничего не понимаете?
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.