|
От
|
Robert
|
|
К
|
Виктор Крестинин
|
|
Дата
|
10.06.2013 20:59:17
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: О лицензионном...
>Про ДС-3 и Каталины все знают.
Давно ищу информацию. Тут на форыме было, но нет ключевыx слов для поиска.
Вместе с ДС-3 100% точно (ну вроде даже Куртуков косвенно подтверждал, или путаю) была закуплена лицензия на цельнометаллический одномоторный грузопассажирский самолет. Но война помешала поставить его на производство (он не был нужен армии в войну как был нужен ДС-3), а после войны появился Ан-2 (практически его одноклассник, только биплан - а это тогда было даже лучше).
Xоть бы модель кто назвал того ероплана, я бы дальше сам искал после этого.
Просто тогда возможны кучи приколов. Например в свете сравнительно недавной ветки по современной реинкарнaции Ан-2 (можно возобновить производство не его, а того американца: лицензия-то насовсем была куплена, так что с правовой точки зрения никакиx претензий на внешнем рынке быть не может).
Шучу конечно, но ведь ничем не xуже многиx здешниx альтернативок.