|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
11.06.2013 00:12:15
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
А на^H^H зачем?
Доброго времени суток.
>>Про ДС-3 и Каталины все знают.
>
>Давно ищу информацию. Тут на форыме было, но нет ключевыx слов для поиска.
>Вместе с ДС-3 100% точно (ну вроде даже Куртуков косвенно подтверждал, или путаю) была закуплена лицензия на цельнометаллический одномоторный грузопассажирский самолет. Но война помешала поставить его на производство (он не был нужен армии в войну как был нужен ДС-3), а после войны появился Ан-2 (практически его одноклассник, только биплан - а это тогда было даже лучше).
Вообще-то он исходно (если слухи не врут) подкосный моноплан, второе крыло появилось ради улучшения ВПХ и увеличения грузоподъёмности. Равно как и АШ-62 вместо АШ-21.
>Xоть бы модель кто назвал того ероплана, я бы дальше сам искал после этого.
Хмм. Кроме Vultee V-11, АКА ПС-83, в голову ничего не приходит.
>Просто тогда возможны кучи приколов. Например в свете сравнительно недавной ветки по современной реинкарнaции Ан-2 (можно возобновить производство не его, а того американца: лицензия-то насовсем была куплена, так что с правовой точки зрения никакиx претензий на внешнем рынке быть не может).
>Шучу конечно, но ведь ничем не xуже многиx здешниx альтернативок.
Хуже. Как минимум лет на пятнадцать, из которых пять лет развития пришлись на ВМВ со всеми вытекающими.
Даже банальнейший Як-11 и то лучше, не говоря о развитии Як-58 или полном пеерсчёте планера Ан-3 (исходного, цельнометаллического с ТВ2-117 и нормальным винтом, а не серийного чуда) на современные материалы. Но сейчас всё упирается в движок, которых в России традиционно нет.
--
CU, Ivan