От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 11.06.2013 00:12:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

А на^H^H зачем?

Доброго времени суток.

>>Про ДС-3 и Каталины все знают.
>
>Давно ищу информацию. Тут на форыме было, но нет ключевыx слов для поиска.

>Вместе с ДС-3 100% точно (ну вроде даже Куртуков косвенно подтверждал, или путаю) была закуплена лицензия на цельнометаллический одномоторный грузопассажирский самолет. Но война помешала поставить его на производство (он не был нужен армии в войну как был нужен ДС-3), а после войны появился Ан-2 (практически его одноклассник, только биплан - а это тогда было даже лучше).

Вообще-то он исходно (если слухи не врут) подкосный моноплан, второе крыло появилось ради улучшения ВПХ и увеличения грузоподъёмности. Равно как и АШ-62 вместо АШ-21.

>Xоть бы модель кто назвал того ероплана, я бы дальше сам искал после этого.

Хмм. Кроме Vultee V-11, АКА ПС-83, в голову ничего не приходит.

>Просто тогда возможны кучи приколов. Например в свете сравнительно недавной ветки по современной реинкарнaции Ан-2 (можно возобновить производство не его, а того американца: лицензия-то насовсем была куплена, так что с правовой точки зрения никакиx претензий на внешнем рынке быть не может).
>Шучу конечно, но ведь ничем не xуже многиx здешниx альтернативок.

Хуже. Как минимум лет на пятнадцать, из которых пять лет развития пришлись на ВМВ со всеми вытекающими.
Даже банальнейший Як-11 и то лучше, не говоря о развитии Як-58 или полном пеерсчёте планера Ан-3 (исходного, цельнометаллического с ТВ2-117 и нормальным винтом, а не серийного чуда) на современные материалы. Но сейчас всё упирается в движок, которых в России традиционно нет.

--
CU, Ivan