От И. Кошкин Ответить на сообщение
К doctor64 Ответить по почте
Дата 11.06.2013 12:35:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

В Белоруссии масса дорг в деревни банально тонула в половодье...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Я гадость скажу - он и в СССР был не нужен. Лучше бы дороги строили и автобусы.
>>
>>Он был нужен, он вполне себе пользовался успехом во многих отраслях "народного хозяйства" и во многих случаях был незаменим. То, что тебя в нём тошнило от болтанки - не повод на него бочку катить.
>Да я умоляю. Огромная часть Ан-2 выпуска Ан-2 пошла в ДОСААФ, где абсолютно бесцельно прожигала казенный бензин.
>Мест куда дорогу не провести на самом деле не так уж и много. И уж точно не на украине и не в белоруссии, где Ан-2 летали регулярно. Но проще было гонять Ан и считать дело сделанным, вместо того чтобы строить дороги. Ан-2 Увезет в глухую деревню максимум пассажира с чемоданчиком, а по дороге еще может приехать автолавка, которая привезет веселенький ситчик, новый телевизор и еще уйму полезных в хозяйстве вещей.

>>"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся"(с) Ан-2 и дороги - это вещи параллельные. Одно на другое не то, чтобы совсем не влияет, но влияет слабо. И хорошим дорогам есть место, и Ан-2. Уж больно Россия необятная, количиство непролазных куличек не поддаётся исчислению.
>Очень даже поддается. И ресурсы СССР были совсем не бесконечные.

...но дело не в этом. Естественно, Ан-2 был нужен, о чем говорит масса эксплуатирующихся в мире самолетов подобного класса. Но он был нужен не в таких количествах, а, главное, в придачу к нему нужны были легкие пассажирские самолеты, в том числе и амфибии, на 4-5 пассажиров. Но таких в СССР не было, не считая крайне немногочисленных Як-12 и Як-18Т. Появление вертолетов при дармовом топливе убило эту отрасль авиации, увы.

И. Кошкин