|
От
|
agoldin
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
11.06.2013 21:02:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: В Белоруссии
> в придачу к нему нужны были легкие пассажирские самолеты, в том числе и амфибии, на 4-5 пассажиров. Но таких в СССР не было, не считая крайне немногочисленных Як-12 и Як-18Т.
"Цессны-172" сильно не хватало. И в результате часто новые пилоты совершали первый полет на Ан-2 с его агромаднейшим и прожорливым движком.
А для того, например, чтобы учиться летать по инструментам --- я даже не знаю что надо было использовать. Насколько я знаю, ни Як-18, ни -52 не имеют соответствующего оборудования, а маленькая Цессна-172 с неубирающимся шасси -- имеет.
> Появление вертолетов при дармовом топливе убило эту отрасль авиации, увы.
И Ан-2 с недармовым топливом занимал бы гораздо меньшую нишу. Все так....