От ZaReznik Ответить на сообщение
К agoldin Ответить по почте
Дата 11.06.2013 22:11:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: В Белоруссии


>> в придачу к нему нужны были легкие пассажирские самолеты, в том числе и амфибии, на 4-5 пассажиров. Но таких в СССР не было, не считая крайне немногочисленных Як-12 и Як-18Т.
>
>"Цессны-172" сильно не хватало.
Были Як-12, затем "Вильги" польские.

>И в результате часто новые пилоты совершали первый полет на Ан-2 с его агромаднейшим и прожорливым движком.

Насчет "часто" - ИМХО - перебор.
Основная масса делала первый полет вначале на По-2, потом - на Як-18, под конец Союза - чаще всего начинали на Як-52.

>А для того, например, чтобы учиться летать по инструментам --- я даже не знаю что надо было использовать. Насколько я знаю, ни Як-18, ни -52 не имеют соответствующего оборудования, а маленькая Цессна-172 с неубирающимся шасси -- имеет.

Очень сильно зависит от комплектации вполне конкретной "цессны".
Что именно из приборов вам не хватает, что выполнить "полет под шторкой"?

>> Появление вертолетов при дармовом топливе убило эту отрасль авиации, увы.
>И Ан-2 с недармовым топливом занимал бы гораздо меньшую нишу. Все так....
Думается мне, что основная "вина" лежит отнюдь не на самом Ан-2, а на отсутствии лёгких поршневых двигателей.