|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
agoldin
|
|
Дата
|
12.06.2013 14:15:13
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: В Белоруссии
>>
>>Очень сильно зависит от комплектации вполне конкретной "цессны".
>>Что именно из приборов вам не хватает, что выполнить "полет под шторкой"?
>
>Ну вот я пока не встретил Cessna-172, неспособную зайти на ILS (Cat I, потолок 200 футов, видимость 1/2 мили).
Шо, все-все 40 с гаком тысяч "Цессн", начиная с 1956 года имеют ILS? "Не верю!" (с)
>Но в России не летал, про летную подготовку в СССР знаю в основном понаслышке.
"Давайте спорить о вкусе устриц..." (с, М.Жванецкий)
> >Думается мне, что основная "вина" лежит отнюдь не на самом Ан-2, а на отсутствии лёгких поршневых двигателей.
>Возможно. Но может, если бы топливо было недармовым были бы и легкие двигатели? Не то чтоб это были недоступные технологии....
Советский Союз поступил по другому - "отдал" лёгкую авиацию в страны СЭВ.