|
От
|
doctor64
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
11.06.2013 12:46:34
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Я преувеличил в целях легкой провокации, каюсь
>
>...но дело не в этом. Естественно, Ан-2 был нужен, о чем говорит масса эксплуатирующихся в мире самолетов подобного класса. Но он был нужен не в таких количествах, а, главное, в придачу к нему нужны были легкие пассажирские самолеты, в том числе и амфибии, на 4-5 пассажиров. Но таких в СССР не было, не считая крайне немногочисленных Як-12 и Як-18Т. Появление вертолетов при дармовом топливе убило эту отрасль авиации, увы.
Именно. вместо тысяч Ан-2 нужна была линейка самолетов всех размеров. А так - все Як-18Т сожрали училища, Ан-14 Пчелка провалился, еще и поддержка штанов братьев по соцлагерю наложилась.
Спонсирование государством топлива было уже вишенкой на тортике.