|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
11.06.2013 11:55:32
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: По Ан-2
>А вообще, самолёт класса Ан-2 (дешёвый многофункциональный самолёт для полётов к чёрту на кулички) нужен был в СССР и нафик не нужен в современной РФ.
Ан-2 нужно дешевое топливо и возможность эксплуатации по состоянию, то есть дешевый ремонт. В этом варианте они, пусть порой и нелегально, вполне себе летают, и немало. Если же подходить к самолету под такие задачи с меркой и ценниками как к магистральнику - он на самом деле в России нафиг не уперся. И никакой самолет не уперся. Магистральные то перевозки безбожно дороги, а мелочь дороже выходит. Так что все "Грачи", "Цессны - караваны" , ремоторизированные всего за несколько десятков млн Ан-3 и Ан-2МС, L-410 и тому подобная техника обречена летать единицами, максимум - десятками. Аэробусов у нас уже на порядок больще... Прошу прощения за жесткий офф топ.