От SSC Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 24.04.2013 02:39:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Это будущее...

Здравствуйте!

>>Выживание ударных самолётов, действующих против наземной ПВО определяется исключительно: а) активным подавлением ПВО, б) наличием адекватных угрозе бортовых средств РЭБ. Качества самой платформы в этом аспекте имеют малое значение,
>Ну почему же стелс платформа может действовать в гораздо более опасных условиях и близости от средств ПВО: например в радиусе поражения дальнобойных ЗРК (с целью их же выявлении и уничтожения).

Они являются "стелсами" только в переднем ракурсе, что хорошо при полёте на цель, а при задачах CAS надо крутиться на месте.

В случае угрозы от дальнобойных ЗРК, Тракторы (как и любые другие ударники, те же Ф-16) будут таскать активные буксируемые ловушки, а в воздухе будет барражировать звено полноценных самолей в конфигурации Уизлов для прикрытия Тракторов и немедленной атаки включающихся источников излучения - это сделает риск мизерным.

>Другое дело что для решение прежних задач современное развитие вооружений позволяет использовать совсем уже "слабую" платформу, раннее чтобы атаковать малоразмерныую цель нужно было гремя и сверкая на чем нибудь типа Су-25/А-10 грохотать, а сейчас наличие управляемого вооружения позволяет поражать малоразмерные цели имея небольшую грузоподъемность, живучесть и ЛТХ (так как не нужно входить в зону действия ПВО малого радиуса действия.)

Прикол в том, что выживаемость Су-25/А-10 и Трактора против современной ПВО - весьма близка, т.е. у всех низкая, если на борту нет адекватной системы РЭБ. А если так - зачем платить больше?

Хотя психологически пилоту наверное приятнее на грохочущем монстре летать :).

>>но при этом турбовинтовая тихоходная платформа имеет ряд серьёзных преимуществ для целей CAS, в виде грузоподъёмности и/или времени нахождения над целью.
>В первую очередь - минимум стоимости летного часа.

Это только начало. Будушее CAS - С-130/Р-3 с грузом бомб и развитым БРЭО. По грузоподъёмности сравнимо с Б-52, по стоимости эксплуатации - наверное на порядок дешевле, по непрерывности поддержки для наземных войск - много лучше чем ИБ. А если Ан-22 в качестве платформы взять...

С уважением, SSC