|
От
|
SSC
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
24.04.2013 10:52:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это будущее...
Здравствуйте!
>>Прикол в том, что выживаемость Су-25/А-10 и Трактора против современной ПВО - весьма близка, т.е. у всех низкая, если на борту нет адекватной системы РЭБ. А если так - зачем платить больше?
>
>>Хотя психологически пилоту наверное приятнее на грохочущем монстре летать :).
>
>"Грохочущий монстр" в любом случае имеет бОльшую энерговооруженость, что обеспечивает ему более высокую скорость (сокращает время решения задачи),
Время решения задачи CAS сокращается длительным патрулированием над полем боя либо в зоне ожидания, полёт с аэродрома уже давно не катит. По 2003 году, как бы не лучшим средством CAS оказался нагруженный Джидамами Б-52, с его весьма невысокой энерговооружённостью, прямо скажем.
>маневреность
Осталось придумать пользу от неё. От средств ПВО, повторяю, она никак не защищает.
>и боевую нагрузку (сокразает наряд сил на задачу).
Боевая нагрузка Су-25 в типовой конфигурации ~1500кг. Сравниваем и плачем.
>При этом стоимость сосбствено планера и двигателей уже перестает являться определяющей в общей стоимости извготовления и владения машиной.
В стоимости владения - остаётся весьма существенной.
>Определяющей является стоимость БРЭО (а оно обязано быть сопоставимо или одинаково), стоимостью инфраструктуры обслуживания, стоимостью персонала.
И тут, внезапно, оказывается, что инфраструктура и персонал для Трактора стоят много дешевле.
Вообще, возможность использовать гражданские технику и соответствующий персонал - всегда громадный плюс для военной техники, ибо уникальность к стоимости эксплуатации всегда очень сильно добавляет.
>При этом вроде бы меньшие затраты на единицу "тракторов" - потребуют суммарно большего их количества в строю.
Если сравнить ТТХ для конкретного применения, то обнаружится, что всё обстоит как раз наоборот - Тракторов надо меньше, либо CAS будет много эффективнее.
>Поэтому машина оправдывает себя имено в конфликтах низкой интенсивнсоти, в районах с неподготовленой инфраструктурой.
Поэтому все Ваши аргументы - перепев "лошадь себя ещё покажет" на новый лад :).
С уважением, SSC