|
От
|
SSC
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
24.04.2013 14:26:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это будущее...
Здравствуйте!
Короче говоря, разговор с Вашей стороны крайне малоинформативен, не интересно. Осталось лишь допрояснить несколько моментов:
>>>ну т.е. если построить двухмоторный реактивник без брони - он утащит зримо больше Су-25 и трактора.
>>
>>На целых 600 кг больше чем Су-25. Это сразу резко меняет всё дело.
>
>А можно поставить другие движки, например.
Причём на Трактор тоже, а можно и вообще взять более тяжёлый турбопроп - их есть очень много всяких.
>А-10 тащит 5-7 т.
Су-25 тащит 4.5т. Но очень недалеко.
Ф-16С, например, при выполнении задачи CAS имеет время патрулирования 60 минут на дальности 185км, при нагрузке 3400 фунтов (~1500кг). Так что Ваши надежды на то, что у А-10 там что-то радикально лучше - наивны.
>>>Возможно и задачи CAS она тоже сможет выполнять - но ТТХ ее не должны затачиваться только под них, нужны более универсальные платформы.
>>
>>ТТХ Б-52 никто под CAS не затачивал - просто так уже вышло, что в этом качестве он оказался хорошей платформой (из существующих в наличии в ВВС США), а других задач для этого монстра не нашлось.
>
>Они вполне решали классические бомбардировочные задачи.
Но редко. Свободнопадающими бомбили в первую очередь Ф-16, ибо точнее они это делают.
>>>Угу, вот только и в этом случае это будет или вспомогательная техника или боевая для конфликтов малой интенсивсноти. "Тоета ворз" сосут против танков.
>>
>>Это опять демагогия ни о чём.
>>Тоёты с Миланами вынесли мехсоединения ливийцев, многократно и с минимальными потерями.
>
>там не было "мехсоединений".
Были там и мехсоединения, и поддерживающая их авиация - Вы просто сильно не в курсе.
С уважением, SSC