От Harkonnen Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 20.03.2010 15:22:23 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Ага


>Почему вдруг наблюдения танкистов, которые эксплуатировали технику в войсках, вдруг оказываются "рассказами "бывалых"?

Потому что у каждого из них свое мнение, один скажет -
"По ходовой части, скажу что во время испытаний - 6000 км. меньше всего хлопот с нашей машиной, больше на Т-62, Т-72, Т-80. Как марш в горах 200 км. так 2-3 катка меняют бандаж улетает, 1-2 трака в гусенице дает трещины. По огню на тот момент Т-64Б не было конкурентов. Даже Т-80Б с такой СУО давали процент попаданий на 3-5% меньше"
другой скажет - "Ходовая, которая "убивается" даже на вождении в облегченном танке, быть не должно. И это не вопрос производства, а проблема конструкции".
Один скажет "Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-64. Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный двигатель и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, МЗ, ОПВТ, вентиляция и прочими"

Другой - "Мне довелось служить на танках 54, 55, 62, 64 (А, Б, БВ), 72 (А, Б), 80БВ, Т-80УД,Т-90. Из этой линейки самое неприятное впечатление оставил Т-72... Этот танк, по моему мнению, имел два коренных недостатка: крайне неудачный вариант СУО и ненадежную ходовую часть. Помимо этого, было много проблем с другими элементами конструкции: воздухоочиститель, подогреватель, АЗ, замена траков, особенно на РМШ (когда для замены одного приходилось выбрасывать до СЕМИ, так не возможно было разбить ГЛ) и прочими."



Каждый может высказать мнение, свое субъективное.
У каждого свое мнение и свои примеры, но для этого и есть статистика и документы чтобы на основе опыта какого-то человека делать далекоидущие выводы.