|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
21.03.2010 15:42:10
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Ага
>Т-72 тогда тоже можно считать с об. 140, к моменту когда пошли в серию "танки-аналоги" основные проблемы Т-64 были решены. От тагила требовалось поставить туда В-образный дизель, и все, не делать разунификацию, разные ходовые, АЗ, башни и пр.
считать можно что угодно однако у об 140 не было серийного производства и опыта эксплуатации в войсках, а у Т-64 все это имелось. И читая дневники Морозова все время натыкаешься на пинки от военных по поводу малого ресурса той же ходовой. Годами пинали. высказывали и неудовольствие по поводу не взаимозаменяемости с гусеницами предыдущих танков.
проблемы Т-64 не были решены к моменту разворачивания серийного производства на других танковых заводах, то есть через 10 лет с начала работ. То что они были наконец-то решены через 20 лет не диво.
насколько понимаю, поставить в Т-64 В-образный дизель должен был Харьков, но он этого не сделал (вернее сделал, но позже). Урал-то поставил, но пользуясь проблемами Т-64 протолкнул и ряд своих решений. Вот почему Морозов не рассматривал вариант с другим дизелем хотя бы как запасной/мобилизационный, для меня загадка.
кстати а чего нет дневников Морозова за самый интересный в плане этих проблем период - 69-70 гг?
- Re: Ага - Harkonnen 21.03.2010 15:52:36 (37, 1026 b)
- Re: Ага - Constantin 21.03.2010 16:12:46 (38, 754 b)