От timsz Ответить на сообщение
К Bear Ответить по почте
Дата 15.03.2006 01:16:43 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ну не мог Ме-110 вести бой с истребителями.

И не надо приводить в пример Томагавки и Харрикейны. С таким же успехом можно аргументировать тем, что на них можно сбивать И-15 и У-2. Против истребителей 40-х годов Ме-110 бороться не могли.

Я только что пробежался по мемуарам наши летчиков. Обычный бой: наши истребители сковывают боем превосходящие по численности Ме-110 и несколько сбивают.

Где можно почитать об успешных боях 110 хотя бы против Хурриков?

Ме-110 любил Геринг. Этого было достаточно для того, чтобы эта концепция развивалась. Но с учетом того, что по количеству разрабатываемых глупостей Германия оставида далеко позади все остальные страны, вряд ли сам факт развития может быть серьезным аргументом.

Ме-110 обладал большой дальностью, поэтому единственный мог работать, как истребитель сопровождения. Мощное вооружение позволяло использовать его как штурмовик. Но и тут его сменил FW.190.


>Вкусовщина это все.

У этой вкусовщины вкус крови немецких летчиков.


Мне другое интересно: почему все так любят 110-ый. Этого я понять не могу, хоть и сам его люблю. :)