От Ishak Ответить на сообщение
К Bear Ответить по почте
Дата 15.03.2006 11:33:45 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Откуда такая...

Здраствуите

>>И не надо приводить в пример Томагавки и Харрикейны. С таким же успехом можно аргументировать тем, что на них можно сбивать И-15 и У-2. Против истребителей 40-х годов Ме-110 бороться не могли.
>
>Ну как не могли, если боролись?!
Но безуспешно. При первои встрече 11 мая Девуатины сбили сразу 4их. Свыше 50 бф 110 были потерянны от 265 штук во время кампании Франции.
Над Англиеи потерии были сокрушительными: 14 бф 110 13 августа, 22 15го, 8 16го и еше 14 18го числа. Зерстореры были не только в состоянии прикрывать бомбардуровшики, де еше Герингу пришлось их самих прикрть 109ми. Нехватка одномоторников принудила к дальшему использованию 110х.
В сентябре над Лондоном потерии bf100 только росли...
С 7го октября 1940го, Бф-110 (ЗГ-26 потерял 7 самолетов и был отсаронен от битвы) больше днем не и использовался на западном фронте...

> и потом, если мне не изменяет склероз, всегда считалось, что для истребителя все-таки приоритетными целями являются вражеские ударные самолеты, а не истребители, разве не так?
С того момента когда ударные Бленхеимы, Веллингтоны стали сопровождатся истребителями, 110 уже работать не мог...

>>Я только что пробежался по мемуарам наши летчиков. Обычный бой: наши истребители сковывают боем превосходящие по численности Ме-110 и несколько сбивают.
И наши тоже так пишут...

>сложилось впечатление, что наши относились к 110-му как к очень неприятному, живучему и сильно вооруженному противнику.
Неужели? Французы так писали про Нs-126...

>>Где можно почитать об успешных боях 110 хотя бы против Хурриков?
>Ну хотя бы у Рыбина.

>>Ме-110 любил Геринг. Этого было достаточно для того, чтобы эта концепция развивалась.
>
>Это чем-то подтвердить можете?
-"Геринг (под впечятлением ЛТХ 110Ц) решил что Зерсетергешвадеры должни стать элитным корпусом. Выбрал коммандиров среди своих личных друзеи, или старых семеи Прусскои аристократии...и отнял от истребительных ескадр наилучшик пилотов, вызывая этим недолюбие от обшины летчиков истребителеи."
Енц. авиации Атлас 1980.
Все давно знают что 110ии был у Геринга любимчиком...

>>Мне другое интересно: почему все так любят 110-ый. Этого я понять не могу, хоть и сам его люблю. :)
Думаю потому что на нем не летали, как американски испытатели после воины. Докладывали что машина на редкость тяжелая (в управлении), да инертная. ТЕ далека по летным качествам от одноклассноков P-38, Москито, итд...

>Да просто машинка на редкость красивая и пропорциональная. :)


С уважением, Oleg