От timsz Ответить на сообщение
К Bear Ответить по почте
Дата 19.03.2006 23:17:03 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: У Су-27...

>Вот именно. :) Як-9 с двумя двигателями под крылом будет иметь меньшее угловое ускорение, чем обычный Як-9 ;)

Не понял причину улыбок. Конечно, два двигателя на крыльях ухудшат маневренность Яка.

>Да? Не объясните ли тогда, почему пилоты Ме и Спитов предпочитали вращаться в противоположные стороны?

Ну есть, конечно, разница, связанная с разным направлением вращения винта. Но это разница другого порядка.

>Никто разработчиков не считает дураками и лентяями. Но я не думаю, что "полетав" в симе на том же 110-м можно вот так запросто сесть в кабину реального Мессера и вылететь на задание. :)

Конечно, летать он не научит. И ответ на извечный вопрос, что лучше: Мессер или Спит он не даст (скорее всего).

Но понять, какой будет бой Ме-110 и Яка можно - слишком велика разница.