От timsz Ответить на сообщение
К Мансур Мустафин Ответить по почте
Дата 17.03.2006 00:38:28 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Как Ме-110...

>А тем что у 110 скороподъемность была сравнима с Як-1,

887 м/с у Яка против 660 у Ме. Без малого в полтора раза.

>и скорости максимальные не сильно различались, не настолько на сколько скажем у Як-3 и 410.

И там, и там около 30 км/ч. Но в относительном выражении разница больше у Як-1 против 110-го.

> А вооружение мощнее и недостаток в маневренности нивелируется стрелком.

Мощное вооружение бесполезно, пока самолет не попадет в перекрестие. Наличие стрелка лишь уменьшает время атаки и заставляет использовать атаки из мертвых зон.

>автоматика управления ВМГ стоит. И ручка у Мессера в отличие от Яка нормальная - а не баранка, так что либо стрелять либо обороты регулировать.

Разве на Яке не стоял винт постоянных оборотов? Насчет или стрелять, или обороты регулировать - несерьезно.

>Или при подобных разницах в данных наши истребители могут вести наступательный бой против 109-х, а 110-е против Яков нет, потому что наши - это наши, а фашисты - это фашисты? Так что-ли?

Я действительно так похож на идиота?

>А разница в данных между 410-м и Як-3 была существенно больше, особенно по скороподъемности.

Не так уж существенно. Притом 410 против Як-3 - это бой без шансов вообще. Даже если 110 будет вести себя лучше, вряд ли настолько, чтобы бой поменял характер.