От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К С.Алексеев Ответить по почте
Дата 18.06.2004 19:24:57 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; до 1936 г.; Версия для печати

Re: У русских - собственная гордость (с)

>Судя по описанию, это был вовсе не 16-й, а 17-й с капотом от 21-го (или 21-й с мотором от 17-го).

А ты не путай французские обозначения и модификации "Ньюпоров" с российскими.

>Надеюсь, не надо объяснять что за самолетом был в действительности "тип 15"?

Это был самолет, который у нас назывался "Ньюпор-15". А уж как его французы обзывали - это другой вопрос.

ЗЫ. О "Ньюпорах-16" дуксовской постройки многократно упоминается в известной тебе книге Куликова.