От С.Алексеев Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 19.06.2004 10:50:26 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; до 1936 г.; Версия для печати

Re: У русских...

>>Ну так почитай внимательней: 16-й русский - это вариант 17-го с другим капотом. Т.е. не 13-метровый.
>>Что и требовалось доказать.
>
>Ага. Осталось только доказать, что "Ньюпоры" 19-го КАО были именно "13-метровые". Или же то, что на них никогда не ставили 110-сильных "Ронов".

Так фотографии единственного 11-го (которого ты обзываешь 16-м) есть, и у тебя в том числе. Он явно 13-метровый, потому как плоскобортый.
Кстати, если тебе (или еще кому) интересно, это истребитель пр-ва ДУКС зав. № 1106 с двигателм "Рон" 80 лс.

>>Снова демонстрируешь виртуозное неумение (или нежелание) читать. Название самолета "Ньюпор" без добавления слов "русское название" - французское. Поэтому будь любезен привести доказательства наличия в России 16-х ("нормальных", а не "русских" - уточняю для особо непонятливых).
>>Шавров про них ничего не писал.
>
>Нет уж, это ведь ты с умным видом заявил, что в России не было "16-х". Вот и будь любезен доказать, что здесь действительно никогда не было ни одного "Бебе" со 110-сильным "движком". Иначе, друг мой, придется считать тебя трепачом ;)

Как можно доказать отсутствие?! Можно доказать только наличие, так что вперед...
Но по всей огромной статистике, собранной Хайрулиным и Александровым по русским "Ньюпорам" нет ни единого случая, когда на 11-й поставили бы 110-сильный двигатель.


>>>Джексона зачем-то приплел ни к селу, ни к городу...
>
>>Вполне к месту. Сравнение корректно.
>
>И в чем же его "корректность"?

Не прикидывайся, ты отлично понимаешь. Оба они одинаковые "авторитеты".


>>Что поделать, если фамилия у человека "говорящая" :)
>
>Вот именно, что если аргументов не хватает, остается только изгаляться над фамилией.

Аргументов чего?


>>И сказано вполне достаточно - про наличие в России 16-х написал человек, являющийся таким же авторитетом, что и Джексон.
>
>Мда? А себя ты считаешь бОльшим авторитетом? И на чем же основано такое самомнение?

Не передергивай. Я считаю ДРУГИХ авторитетами.


>>Предвосхищая твой абычный аргумент "я не уверен, что твои источники более точные", советую позвонить Марату Хайрулину и спросить у него (и про надежность Дуркоты как источника, и про "Ньюпоры"-16).
>
>Хе, а где же ТВОИ источники? Пока что, ты демонстрируешь одни понты... :)

Это и есть МОИ источники. Ты знаешь кого-то, кто лучше Марата и Виктора разбирается в теме?

>Кстати, вот тебе еще один источник: Толя Дёмин в своей книге "Ходынка", в главе, посвященной "Дуксу", пишет, что там сделали несколько "Ньюпоров-16". Причем, именно с "13-метровым" крылом! А уж он-то работал в заводском архиве и (в отличие от тебя) знает, о чем пишет.

Ну так давай спросим у него, на чем именно он основывает это заявление.
У тебя есть его телефон, так позвони и уточни подробности ...