От С.Алексеев Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 19.06.2004 01:13:11 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; до 1936 г.; Версия для печати

Re: У русских...

>>Так что повторюсь: "Ньюпоров"-16 в России не было.
>
>Были. Строились на заводе "Дукс". Извини, но в том, что касается российской авиации, я склонен доверять В.Б.Шаврову (он, по крайней мере, работал в наших архивах), а не твоим "распальцовкам".

Ну так почитай внимательней: 16-й русский - это вариант 17-го с другим капотом. Т.е. не 13-метровый.
Что и требовалось доказать.


>Кстати, а названия "Вуаполт", "Фартри" или "Мордва" тебя не смущают? Или тоже скажешь, что таких самолетов не было?

Снова демонстрируешь виртуозное неумение (или нежелание) читать. Название самолета "Ньюпор" без добавления слов "русское название" - французское. Поэтому будь любезен привести доказательства наличия в России 16-х ("нормальных", а не "русских" - уточняю для особо непонятливых).
Шавров про них ничего не писал.


>>Упоминания эти не принадлежат перу Виктора. А ссылаться на "дуркина" (великого американского знатока русской авиации) по меньшей мере глупо (примерно как на Джексона с его "Красными соколами").
>>Как ты посмотришь на того, кто начнет тебе рассказывать про черный "Фоккер"-триплан в небе над Царицыным?
>
>Джексона зачем-то приплел ни к селу, ни к городу...

Вполне к месту. Сравнение корректно.


>А коверканье фамилии человека это, конечно, очень весомый аргумент. Особенно, когда больше сказать нечего ;)

Что поделать, если фамилия у человека "говорящая" :)
И сказано вполне достаточно - про наличие в России 16-х написал человек, являющийся таким же авторитетом, что и Джексон.

Предвосхищая твой абычный аргумент "я не уверен, что твои источники более точные", советую позвонить Марату Хайрулину и спросить у него (и про надежность Дуркоты как источника, и про "Ньюпоры"-16).