>А вот на линии Москва (или СПб) - ХБР, - Владивосток, дальняя заграница - туда и нужно было ставить.
Вот меня мучает долгие годы вопрос - зачем вообще на Ту-144 изначально планировали ставить двухконтурный кузнецовский двигатель? Ведь на поверхностный взгляд то, что Вы говорите очевидно. При том, что рыбинские ТРД существовали в момент закладки Ту-144 и их доводка и повышение надежности не была бы очень сложной задачей. Тем не менее была сделана ставка на двухконтурный двигатель, экономически невыгодный на протяженном сверхзвуковом маршруте. На одной из публичных лекций туполевцы объясняли это тем, что он выгоднее на маршрутах средней дальности. Т.е. якобы Ту-144 ориентировался и на маршруты типа Ташкент, Алма-Ата, Новосибирск. Но на них и выигрыш во времени-то в сравнении с Ту-154/Ил-62 небольшой. особенно если добавить еще 2 часа на время поездки в аэропорт. Поневоле приходит мысль, что это было решение с двойным дном - типа расчет на модификацию Ту-144 в виде бомбардировщика. Подозревать туполевцев в просчете с выбором двигателя как-то несерьезно...
>С наилучшими. Сергей
Ну и "+" (+) - Экзот16.04.2003 18:07:15 (47, 2544 b)
Re: Ну и... - Serge Turchin17.04.2003 11:04:07 (41, 4112 b)
Re: Ну и... - Экзот18.04.2003 08:51:37 (26, 2160 b)
Re: Ну и... - Serge Turchin18.04.2003 11:56:20 (26, 4427 b)