Название сайта амбициозное...
Но знаете что снижает доверие к нему?
**Толщина обшивки «Конкорда» - всего 1.5 мм,
++
Нормальная толщина для современного самолёта. "Всего"...
**несмотря на то, что она испытывала аэродинамические, тепловые
++
Угу, а остальные самолёты, значит их не испытывают...
**и акустические нагрузки.
++
Акустические - это какие? Можно, конечно, назвать вибрацию от двигателей "акустикой", но это, мягко говоря, неправильно.
**...силовых шпангоутов фюзеляжа.
++
А какие ещё бывают? Имелись в виду усиленные? Ну так и писали бы. Может, и "силовой корпус" встречается?
**а также шахты основных стоек шасси.
++
Т.е. слов "ниша" шасси или "купол" шасси переводчики-тестпилоты не знают? Зачем профанировать?
**Обшивка{...} предварительно напряженных панелей,
++
Искреннее недоумение - это что? При установке на место растягивают?
**Благодаря применению прогрессивных компоновочных решений и высокопрочных материалов npoeктная масса пустого самолета составляла всего 65 тонн, или около 23% от взлетной.
++
И с элементарной арифметикой напряг... Да и со здравым смыслом. Весовая отдача (пусть и расчётная) > 60%...
** «Олимпус» 593В - двухвальный одноконтурный форсированный ТРД.
++
Вот про 2-вальность я где то читал. Возможно это и свело мой ГА-шный ум на мысль о 2-контурности... :)
**Тип - Сверхзвуковой пассажирской самолет
++
:(
Ну, если "Сверхзвуковой пассажирской самолет" это тип самолёта, то тут уже говорить не о чем...