От Экзот Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 18.04.2003 12:36:29 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: Бестолковые придиразмы...

>>**и акустические нагрузки.
>>Акустические - это какие? Можно, конечно, назвать вибрацию от двигателей "акустикой", но это, мягко говоря, неправильно.
>Правильно-правильно.
>Акустические - это те нагрузки, которые создают звуковые волны.
++
А Волга впадает в Каспийкое море.

>Причем именно на Ту-144 проблема акустических воздействий на элевоны имела место.
++
Ну, блин... На Конкорде сопла вровень с хвостовиком крыла - раз. И элевоны - ещё не вся конструкция - два.

>но кажется разнесение двигателе из пакета имело и эту причину кроме паразитного влияния на суммарную тягу параллельных струй.
++
Ну, возможно ещё предотвращение резонансов...

>>**...силовых шпангоутов фюзеляжа.
>>А какие ещё бывают? Имелись в виду усиленные? Ну так и писали бы. Может, и "силовой корпус" встречается?
>Силовой-то может и не встречается, а вот несущий - на раз.
++
Приплыли... :( А есть и не-"несущие"? Есть шпангоуты типовые (кажется так, врать не буду, уже подстирается временем) и усиленные. Других классификаций не помню. Типовые - это несущие, в основном, нагрузку собственно от фюзеляжа (наддув, крутка фюз., лругие его деформации, и т.д.). Усиленные - несут ещё и другие агрегаты ЛА - крыло, оперение, тягу движков, гремошпангоуты, и т.д.

>>**Обшивка{...} предварительно напряженных панелей,
>>Искреннее недоумение - это что? При установке на место растягивают?
>А почему нет-то, Что тут такого нереального? В других областях это применяется с времен царя Гороха.
++
Не мог представить себе. В самолётах о таком не слышал. Только в применении к строительству - если не ошибаюсь, так называют ж/б конструкции с предварительно растянутой арматурой. Если речь идёт не о композитной панели, то единственное что пришло в голову - растянутый лист металла. Вот и спросил.

>>**Благодаря применению прогрессивных компоновочных решений и высокопрочных материалов npoeктная масса пустого самолета составляла всего 65 тонн, или около 23% от взлетной.
>>И с элементарной арифметикой напряг... Да и со здравым смыслом. Весовая отдача (пусть и расчётная) > 60%...
>Не знаю, я не самолетчик, но наверное надо учесть примерно вдвое меньшее аэродинамическое качество СПС против дозвуковой машины и значительно больший удельный расход на крейсерском дозвуке против крейсерского режима дозвукового лайнера. Как мне каатся...
++
8-)
Не понял... Как качество влияет на М конструкции??? В среднем, весовая отдача для машин того времени состаляет 0,3...0,4. Ну, предположим, пойдя на уменьшение прочности констр., подняли вес. отдачу до 0,5. Но 0,6!!

>>Вот про 2-вальность я где то читал. Возможно это и свело мой ГА-шный ум на мысль о 2-контурности... :)
>Ну да, ну да, а вода кипит при 100 градусах.
++
Если юмор, то слишком тонкий для меня... Ты о том, что в разных условиях возможны разные поведения одного и того же явления?

>>**Тип - Сверхзвуковой пассажирской самолет
>>:(
>>Ну, если "Сверхзвуковой пассажирской самолет" это тип самолёта, то тут уже говорить не о чем...
>И чего тут неправильного? Тебе станет легче, если это назвать родом или семейством? :-)
++
Легче.
Только и под "семейством" тоже немного другое понимают... :)
Но этимолог из меня ещё тот, поэтому свою классификацию ЛА предлагать не буду...
С наилучшими. Сергей