>>Размытость терминологии.
>Однако если мы вернемся из Европы в Россию/СССР, то окажется, что во все обозримые времена существовали самолеты 2 классов.
++
Ещё раз, тёзка: давайте не размазывать терминологию - "класс" это другое. Критерий класса для гражданского ВС - Мвзл. И всё. Классов есть четыре.
Всё остальное - "ближне-", "средне-", "дальне-" (сейчас ещё и "сверхдальне-" появились) - это всё неофициальные термины для упрощения разговора. Класс самолёта и, соответсвенно его возможности нести ту или иную полезную нагрузку, определяются исходя из его разрешённой Мвзл, вторым пунктом идут, пожалуй, объём баков и разрешённая КЗ.
>Среднемагистральные и Дальнемагистральные.
++
А также, если уж продолжать эту терминологию, местных линий.
>>>Разберитесь сначала с тем, какие дальности с каким мотором и когда имел Ту-144.
>>Ладно, покопаюсь. С училищных времён заблудилось воспоминание, что НК (НК-144?) появился на Ту-144 позднее.
>Нет. Ту-144 с НК-144 появился изначально и намного раньше.
++
М.б. Учту.
>>>>Подозревать надо МГА и МАП. В их верхах все этой машины боялись. Слишком большие перемены
>>>Думаю МГА наплевать, на то, какой схемы двигатель.
>>Я не про выбор двигателя, а про уровень машины нового никем не
>Ну я не думаю, что НК-144 и колесовский мотор принадлежат разным поколениям
++
Тьфу, блин! Я про ВС в целом! Можно традиционный мотор вставить в такую силовую установку, что получится нечто принципиально новое.
>или радикально отличаются по технологическим уровням.
++
Здрааасьте! Появление Ту-144 затронуло все структуры МГА - вплоть до появление новых сортов ГСМ (в т.ч. топлива, Т-6, кажется), упомянутых Вами.
>а рыбинские моторы всегда стояли на стратегах, но играло бы это какую-то роль на самом деле или нет непонятно.
++
Наверное, нет. РД-3М-500 неплохо себя чувствовали на Ту-104. Последние машины сошли со сцены в начале 1980х.
>Ну то, что не получилось - это их проблема. Возможно с позиций нашего времени и очевидная. Кстати видимо то же самое было бы и на нашим М-50. И похоже временно казался в этом направлении оптимальным переход на летающие крылья от классической компоновки для большего качества на сверхзвуке.
++
Дааа, ЛК - это песня... (Мечтательная улыбка)
>Кстати, еще раз про двухконтурность-одноконтурность и термины.
++
Я знаю различия между ними. Не тратьте время - здесь мы не расходимся.
>сверхзуковом крейсерском режиме степень двухконтурности двигателя _уменьшается_
++
Но не "выключается".
>(за счет перекрытия различных контуров
++
Различных - это как? :)
С наилучшими. Сергей
Re: Хоть что... - Serge Turchin18.04.2003 12:33:07 (25, 4008 b)