всё. Классов есть четыре.
>Всё остальное - "ближне-", "средне-", "дальне-" (сейчас ещё и "сверхдальне-" появились) - это всё неофициальные термины для упрощения разговора. Класс самолёта и,
соответсвенно его возможности нести ту или иную полезную нагрузку, определяются исходя из его разрешённой Мвзл, вторым пунктом идут, пожалуй, объём баков и разрешённая КЗ.
Рассуждая дальше таким способом мы можем дойти до того, что можно иметь один самолет на все случаи жизни, нагрузки и дальности. Однако это вовсе не так и средемагистральные и дальнемагистральные лайнеры оптимизированы под свои задачи. И термины эти введены не случайно.
>>Среднемагистральные и Дальнемагистральные.
>++
>А также, если уж продолжать эту терминологию, местных линий.
>>>>Разберитесь сначала с тем, какие дальности с каким мотором и когда имел Ту-144.
>>>Ладно, покопаюсь. С училищных времён заблудилось воспоминание, что НК (НК-144?) появился на Ту-144 позднее.
>>Нет. Ту-144 с НК-144 появился изначально и намного раньше.
>++
>М.б. Учту.
>>>>>Подозревать надо МГА и МАП. В их верхах все этой машины боялись. Слишком большие перемены
>>>>Думаю МГА наплевать, на то, какой схемы двигатель.
>>>Я не про выбор двигателя, а про уровень машины нового никем не
>>Ну я не думаю, что НК-144 и колесовский мотор принадлежат разным поколениям
>++
>Тьфу, блин! Я про ВС в целом! Можно традиционный мотор вставить в такую силовую установку, что получится нечто принципиально новое.
А я про двигатель в частности. Нк-144 - неприемлемый мотор для Ту-144 в варианте дальности как 3500 км так и 6000 км.
>>или радикально отличаются по технологическим уровням.
>++
>Здрааасьте! Появление Ту-144 затронуло все структуры МГА - вплоть до появление новых сортов ГСМ (в т.ч. топлива, Т-6, кажется), упомянутых Вами.
Я еще раз повторяю - не путайте пожалуйста, я говорил только о двигателях. Для Ту-144 в любом виде априори выгоднее рыбинский мотор. Тем не менее установлен был на него кузнецовский. Почему? Степень революционности и геморроя эксплуатантам примерно одинаковая.
Кстати, что у Вас есть сведения, что для НК-144 годился обычный керосин?
>>а рыбинские моторы всегда стояли на стратегах, но играло бы это какую-то роль на самом деле или нет непонятно.
>++
>Наверное, нет. РД-3М-500 неплохо себя чувствовали на Ту-104. Последние машины сошли со сцены в начале 1980х.
Блин, Вы опять все путаете и не знаете. Мотор РД3 - это изначально микулинский московский мотор, происходящий от АМ3. Который затем был передан Зубцу в Казань и доводился уже им применительно к мясищевским машинам. Рыбинские моторы - это серия ВД. Которые тоже стояли на мясищевских машинах (а также Ту-22), но несколько позднее и постепенно сменили микулинско-зубцовские.
Я бы посоветовал Вам все-таки углубить знания в отечественном двигателестроении.
>>Ну то, что не получилось - это их проблема. Возможно с позиций нашего времени и очевидная. Кстати видимо то же самое было бы и на нашим М-50. И похоже временно казался в этом направлении оптимальным переход на летающие крылья от классической компоновки для большего качества на сверхзвуке.
>++
>Дааа, ЛК - это песня... (Мечтательная улыбка)
>>Кстати, еще раз про двухконтурность-одноконтурность и термины.
>++
>Я знаю различия между ними. Не тратьте время - здесь мы не расходимся.
>>сверхзуковом крейсерском режиме степень двухконтурности двигателя _уменьшается_
>++
>Но не "выключается".
Потому, что это сделать конструктивно очень сложно.
>>(за счет перекрытия различных контуров
>++
>Различных - это как? :)
Уверяю Вас книжка эта очень интересная и посвящена именно интереснейшим проектам двигателей, которые вообще трудно классифицировать по стандартным канонам.