>При некотором вложении денег и сил один и тот же борт можно доработать с дальности (упрощая) 400...500км до 1100, 2500км.
>Представляете - насколько это меняет его возможности?
Представляю, может вернемся к дальностям 3500 и 600 :-)
>>Однако это вовсе не так и средемагистральные и дальнемагистральные лайнеры оптимизированы под свои задачи. И термины эти введены не случайно.
>++
>Ещё раз говорю - это не термины. Это, если хотите, облагороженный жаргон.
Может это и жаргон, но под ним лежат конструктивные и физические основы. Кстати, где написано, что термин среднемагистральный - это жаргон.
>>>Тьфу, блин! Я про ВС в целом! Можно традиционный мотор вставить в такую силовую установку, что получится нечто принципиально новое.
>>А я про двигатель в частности.
>++
>Тогда - здесь закроем.
>>Кстати, что у Вас есть сведения, что для НК-144 годился обычный керосин?
>++
>Для ГТД годится всё, вплоть до солярки. Вопрос в ресурсе.
Вопросы в общем меня не интересуют. Если у Вас есть автомобиль - залейте в него 72-бензин, если найдете конечно. "Вопрос в ресурсе".
>>Блин, Вы опять все путаете и не знаете.
>++
>Генезис РД-3 меня именно сейчас мало интересует. Я написал, что согласен с тем, что военные движки могут прижиться в ГА.
Да причем здесь военные или не военные. На Ту-144 стояли два конкретных мотора, конкретных схем, выпущенных конкретными КБ. Конкретных поколений.
>>Я бы посоветовал Вам все-таки углубить знания в отечественном двигателестроении.
>++
>Буду работать над собой... :)