От С.Алексеев Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 06.07.2005 14:14:35 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.; Версия для печати

Re: Небольшое пояснение

>Но ты-то тщетно пытаешься доказать именно "отсутствие отступления". На данной конкретной машине №394.

Еще раз повторяю, нет никаких доказательств того, что на французских "Моранах" использовался красный цвет (исключая ОЗ, понятно).

>>Стандарт - черный!!!
>>А рисовать серобурмалиновую хрень только из-за бездоказательного утверждения, что "так тоже могло быть" просто глупо.
>
>А у меня есть подтверждения. В виде фотографиии, на которой прекрасно видно, что обводка на фюзеляже, а следовательно и нос машины НЕ ЧЕРНЫЕ.

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Обводка - это крашенная (заранее и отдельно!) лента, которая приклеивалась сверху обшивки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что она имеет другой оттенок, чем нанесенная позже на самолет краска.

>А также иструкция по окраске модели именно ЭТОЙ машины от фирмы "Эдуард". И если ты считаешь, что фотка "неправильная", что на фирме сидят дураки, а ты один весь из себя такой умный, то это твое личное дело. :)

Многие окраски к моделям "Эдуард" (равно как и других фирм) содержат явные нелепицы. Поэтому рассматривать модель как источник по меньшей мере неразумно. Ты бы еще взял за основу варианты окраски "Восточного Экспресса", то то радости было бы...

>>Написал бы честно, что просто не разбираешься в теме, вот и срисовал окраску с эдиковской модели.
>>Блин, хоть бы старый АМ со статьей про "Монококи" предварительно посмотрел бы...
>
>>Одно слово - сапожник!
>
>"Аргументы" у г-на Алексеева закончились и вместо них поперло хамство. ЧИТД.
>"Слив защитан" (с) :)))

Странные у тебя представления о хамстве. Впрочем, ничего удивительного...