|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
Дата
|
08.07.2005 15:05:48
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; до 1936 г.;
|
|
Re: Небольшое пояснение
>Мда, не думал, что тебе надо объяснять разницу между картиной, т.е. ХУДОЖЕСТВЕННО-ДЕКОРАТИВНЫМ произведением и инструкцией по раскраске модели. Ты бы еще спросил, почему у Гринюка на этой картине вода желтая, а трава фиолетовая :)
Ну так и на коробках тоже картины, т.е. худ.-дек. произведения :)
>>Повторюсь в не помню какой раз, они уже допускали очевидные ошибки. Причем "на ровном месте" (когда по фотографии все видно).
>
>Повторюсь, если солидная фирма в течение 10 с лишним лет, выпускает несколькими тиражами модель с определенной окраской, значит, у нее для этого должны быть веские основания. Контраргумент "просто они козлы" не принимается :)
См. выше. Они таки козлы, т.к. много лет выпускают лажу, легко отлавливаемую по фоткам.
>>Окраска самолета, которая выполнена в соответствии с действвющими на тот момент приказами, инструкциями и/или модой. Соответственно, "нестандарт" - все то, что не соответствует общепринятой на тот момент практике.
>
>Понятно. Значит для тебя мода это тоже стандарт. На мой взгляд, весьма спорное мнение... По-моему, стандарт это то, что четко сформулировано, закреплено в соответствующих нормативных документах и обязательно к исполнению.
Под модой я имел в виду более распространенные предпочтения командиров частей при выборе конкретных принципов тактических обозначений из нескольких возможных. И подобно обычной "житейской" моде эти предпочтения менялись со временем.
И устный приказ столь же обязателен к исполнению, как и письменное распоряжение.
>>>>Вывод: могло быть все, что угодно, но без дополнительной информации рисовать этот самолет следует в соответствии со стандартом.
>
>У нас разные представления о стандартах. На мой взгляд, окраска этого самолета, благодаря наличию флага, уже не стандартная (в каком документе записано, что обязательно надо рисовать такие флаги на бортах?).
А в каком документе записано, что на каждом самолете 3-й эскадрильи должен быть обязательно нарисован аист? С флагом точно так же. Де-факто это стандарт.
И Х.З., может и есть где документ, вводящий его, нашлась же бумага про зелено/белый (ЕМНИП) шеврон эскадрилий CRP.
>К тому же нет никаких гарантий, что абсолютно все французские "мораны" постоянно были окрашены в соответствии с тем заводским стандартом, на который ты ссылаешься.
При отсутствии доказательств обратного, рулит стандарт. Точно также, как и в использованном мною выше примере с поздними яками, которые, если не доказано обратное, по умолчанию должны быть серо/серыми.
А вообще дискуссия пошла по кругу. Похоже, пора завязывать...
По крайней мере с красными носами.
Про все остальное можно и потрындеть :)