От badger Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 21.02.2011 02:10:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

В данном случае это в вас просто вьюнешеский оптимизм играет, а с моими курсами

всё как раз в порядке (как и в большинстве случаев)

>М-81 успешно прошёл 100-часовые испытания в июне 1940 года,

Я понимаю что вы очень-очень want-to-believe(сам был таким), но это, увы, абсолютно не показатель

Вот например:

Решение о подготовке серийного производства АМ-37 правительство приняло в своем постановлении от 20 января 1941 г. Госиспытания мотор АМ-37 со 100-часовым ресурсом прошел в июне 1941 г.

http://engine.aviaport.ru/issues/14/page39.html


Что в итоге ? Никакого АМ-37 не было вообще, на Ил-2 по сути АМы дефорсировали всю войны за счет снижения степени сжатия(до АМ-42) повышая мощность за счёт снижения высотноси, благо штурмовикам высотность ни к чему, а на бумаге, да, всё шикарно, АМ-37 чудо-мотор, и 100-часовые испытания да, ещё в 41 прошёл...


И так можно идти по пунктам - М-88, который прошёл 100-часовые испытания и с которым Поликарпов намучался на И-180, М-71, который тоже прошёл 100-часовые гос.испытания и с которым тоже Поликапов намучался на И-185...

Вы думаете 1600 л.с. форсажа у земли - это много, 495 км/ч на ОПЫТНОМ самолёте - это круто ?
АМ-35А имел (теоретически) 1350 л.с. форсажа у земли и МиГ-1 на форсаже:

На максимальном режиме были сняты только две точки - на высоте 2220 м - 579 км/ч и на высоте 3630 м - 605 км/ч. На высоту 5000 м самолет поднялся за 5,1 мин, а еще через 2,05 мин он был уже на 7000 м.

http://www.23ag.ru/html/mig_1.html

шуровал намного круче И-185 М-81, порядка 540-550 км/ч у земли, если на 2220 метрах было 579 км/ч. И это было в мае 1940...

Да, на серийных МиГ-3 на форсаже не летали, потому что не тянул двигатель ресурс при применении форсажа, но по крайне мере АМ-35А был реальным двигателем, в отличии от М-81, который, помимо того что был бесперспективным, так Швецов элементарно ИСПРАВНОГО экземпляра не смог прислать Поликарпову, не то что надежно работющего, сняли на нём 1 точку и ВСЁ... и это по вашему ненапряжный, почти доведенный двигатель...



"Предки" (с) совершенно правильно решили не убивать ресурсы в доводку изначально бесперспективного двигателя (которая доводка явно бы проводилась в ущерб доводке М-82, что могло вылиться потом в отсутствие М-82ФН, который действительно мирового уровня был двигатель)


А при вашем подходе бы немцев встречали бы на "новейших" БТ и Р-5, потому что они "ненапряжные" и промышленности их удобно производить...


>да и по его параметрам видно, что ненапряжный движок, вполне по силам нашей промышленности на тот момент.

Ну то есть по вашему путь к победе был в выпуске ненапряжных движков, которые были по силам нашей промышлености ? лучше всего воевать было бы на М-11 - он самый ненапряжный и основенный, так ведь ?



>В отличие от М-107, который по всем признакам был "птицей счастья завтрашнего дня" ))

Ага, только М-81 вообще был никому не нужное барахло, которое Поликарпов поставил только потому что М-90 не было.