|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
22.02.2011 10:44:28
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ваш могучий...
>Причём для всех двигателей без исключения.
Только на некоторых самолетах движки доводили, на некоторых нет, или доводили слишком позно. История ВК-107 вполне могла и на АМ-37 повториться.
>>>В общем, вряд ли он был более глючным, чем АМ-38
АМ-38 двигатель маловысотный, а сравнивать надо с высотным АМ-35А.
С учетом того, что и АМ-35А был далеко не чудом по надежности, а АМ-37 мощнее его на всех высотах на 100-150лс, стабильная работа последнего более чем сомнительна.
>Да может и не нужен, мне этот вопрос малоинтересен. Тезис оппонента состоял в том, что АМ-37 прошёл 100-часовые испытания, но был негодным мотором. И этот тезис ложен.
Скорее всего он как раз верен. М-107 тоже прошел 100 часовые испытания, только сколько потом с ним мучались.
>АМ-37/38 с двухскоростным нагнетателем - это АМ-39
Это скорее АМ-38Ф с двухскоростным нагнетателем. Вопрос, когда двигатель с двухскоростным нагнетателем могли бы получить, если бы сразу сосредоточились на его постройке.