|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
21.02.2011 20:47:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ваш могучий...
Здравствуйте!
>>1) АМ-37 прошёл 100-часовые испытания - это стандартный критерий. Т.е. он был уже доведён на опытном экземпляре. Что, по опыту всех стран, разумеется, не исключало проблем с серийным производством.
>Доводка на самолете как правило была более чем серьезной проблемой.
Причём для всех двигателей без исключения.
>>В общем, вряд ли он был более глючным, чем АМ-38
>Главное зачем он нужен.
>Для ударной авиации АМ-38 с большей взлетной мощностью будет однозначно перспективнее, чем АМ-37.
Да может и не нужен, мне этот вопрос малоинтересен. Тезис оппонента состоял в том, что АМ-37 прошёл 100-часовые испытания, но был негодным мотором. И этот тезис ложен.
>Смысл в нем мог быть только на истребителях, но подозреваю, что АМ-38 с двухскоростным нагнетателем мог бы поперспективнее оказаться.
АМ-37/38 с двухскоростным нагнетателем - это АМ-39 )).
С уважением, SSC