|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
21.02.2011 15:46:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ваш могучий...
>1) АМ-37 прошёл 100-часовые испытания - это стандартный критерий. Т.е. он был уже доведён на опытном экземпляре. Что, по опыту всех стран, разумеется, не исключало проблем с серийным производством.
Доводка на самолете как правило была более чем серьезной проблемой.
>2) Там разница в мощности 50 л.с. и она получена в основном за счёт применения интеркулера. Степень сжатия у АМ-37 даже ниже чем у АМ-35.
Насчет интеркулера уже ответили.
>В общем, вряд ли он был более глючным, чем АМ-38
Главное зачем он нужен.
Для ударной авиации АМ-38 с большей взлетной мощностью будет однозначно перспективнее, чем АМ-37.
Смысл в нем мог быть только на истребителях, но подозреваю, что АМ-38 с двухскоростным нагнетателем мог бы поперспективнее оказаться.