От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 21.02.2011 11:10:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ваш_могучий...







Доброго времени суток.


On 21.02.2011 09:59, SSC wrote:



2) Там разница
в мощности 50 л.с. и она получена в основном за счёт
применения интеркулера. Степень сжатия у АМ-37 даже ниже чем у

АМ-35.



Цитирую.


"АМ-37 имел воздухо-водяной радиатор для охлаждения воздуха,
подаваемого в карбюраторы после нагнетателя, а на моторе АМ-35А
вместо него устанавливалась так называемая проставка, т.е.
отрезок воздухопровода;


— АМ-37 имел дополнительный насос для нагнетания воды в
воздухо-водяной радиатор;

— диаметр крыльчатки нагнетателя мотора АМ-37 равнялся 285 мм
вместо 275 мм у мотора АМ-35А. "


Об изменении степени сжатия нет ничего. Хотя, прокладку
поставить не сложно при необходимости.



В общем, вряд
ли он был более глючным, чем АМ-38 )).



АМ-38 таки отличался от АМ-35 ЕМНИП картером, коленвалом и ЦПГ.
Но неглючные АМ-35А на его агрегатах успешно выпускали, хоть они
и получались на 40 кг тяжелее.


--
CU, IVan.