|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
21.02.2011 11:10:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ваш_могучий...
Доброго времени суток.
On 21.02.2011 09:59, SSC wrote:
2) Там разница
в мощности 50 л.с. и она получена в основном за счёт
применения интеркулера. Степень сжатия у АМ-37 даже ниже чем у
АМ-35.
Цитирую.
"АМ-37 имел воздухо-водяной радиатор для охлаждения воздуха,
подаваемого в карбюраторы после нагнетателя, а на моторе АМ-35А
вместо него устанавливалась так называемая проставка, т.е.
отрезок воздухопровода;
— АМ-37 имел дополнительный насос для нагнетания воды в
воздухо-водяной радиатор;
— диаметр крыльчатки нагнетателя мотора АМ-37 равнялся 285 мм
вместо 275 мм у мотора АМ-35А. "
Об изменении степени сжатия нет ничего. Хотя, прокладку
поставить не сложно при необходимости.
В общем, вряд
ли он был более глючным, чем АМ-38 )).
АМ-38 таки отличался от АМ-35 ЕМНИП картером, коленвалом и ЦПГ.
Но неглючные АМ-35А на его агрегатах успешно выпускали, хоть они
и получались на 40 кг тяжелее.
--
CU, IVan.