|
От
|
SSC
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
21.02.2011 11:36:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ваш_могучий...
Здравствуйте!
>>2) Там разница в мощности 50 л.с. и она получена в основном за счёт применения интеркулера. Степень сжатия у АМ-37 даже ниже чем у АМ-35.
>Цитирую.
>"АМ-37 имел воздухо-водяной радиатор для охлаждения воздуха, подаваемого в карбюраторы после нагнетателя, а на моторе АМ-35А вместо него устанавливалась так называемая проставка, т.е. отрезок воздухопровода;
>— АМ-37 имел дополнительный насос для нагнетания воды в
>воздухо-водяной радиатор;
Это и есть интеркулер по функции )).
>Об изменении степени сжатия нет ничего. Хотя, прокладку
>поставить не сложно при необходимости.
Гарантии дать не могу. Но, здесь, например, это пишется (в таблице):
http://www.airpages.ru/mt/am35.shtml
Плюс есть дополнительный аргумент - АМ-37 был унифицирован с АМ-38 по ЦПГ.
>>В общем, вряд
>>ли он был более глючным, чем АМ-38 )).
>АМ-38 таки отличался от АМ-35 ЕМНИП картером, коленвалом и ЦПГ.
>Но неглючные АМ-35А на его агрегатах успешно выпускали, хоть они
>и получались на 40 кг тяжелее.
АМ-37 был по ЦПГ унифицирован с АМ-38, они и 100-часовые испытания проходили практически одновременно.
С уважением, SSC