От badger Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 22.02.2011 11:20:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Заметно, что...

>Тему отличий АМ-37 от АМ-37 уже обсудили выше по ветке,

Фактической разницы в мощности там не было указано, были только ваше, ничтоже сумнящися, повторение чьих-то глупых заявлений про 50 л.с.


>так что Ваше пальцесосание запоздало.

График и статья в журнале "Двигатель" - тоже моё пальцесосание ? :)



>В сухом остатке имеем то, что Ваш тезис о негодности мотора АМ-37 после 100-часовых испытаний ложен.

Ну да, а тезис о том что ВВС КА были не нужны мощные моторы - истиннен :)



>Итого констатируем, что Ваши "знания" оказались на самом деле незнанием, и тезис про 100-часовые испытания М-71 оказался ложным.

Констатируем что ваше утверждение про непрохождение М-71 100-часовых испытаний был пальцесосанием(очередным)


>А с Вашим пальцесосанием насчёт 50-часов/80% не согласны как раз почитаемые Вами предки, которые требовали для постановки на серию 100-часовых испытаний.

При этом М-107 готовились почему-то ставить в серию до 100 часовых испытаний :)


>>27 июля 1942 года начальник 8 главного управления В. Поликовский писал письмо N 1186 Шахурину.
>
>Подобные письмена о грандиозных перспективах регулярно писали все, кто мог писать в НКАП )). Поэтому предки ориентировались не на бла-бла, а на объективные показатели, главным из которых и были испытания.

Ну так письмо о объективных показателях...



>М-81 был готов к серии. О чём свидетельствует и постановление правительства.

Тогда М-107 был готов в квадрате, потому что по поставновлению правительства его готовились производить в разы больше сразу :)

25 января 1941 г. на совместном заседании ЦК ВКП(б) и СНК заводу №26 за счет сокращения на 3400 единиц выпуска моторов М-105, определялась производственная программа в 2000 новых моторов М-107 до конца текущего года! (4537).



>АМ-38 был низковысотным, и прошёл 100-часовые испытания ровно НА ГОД позже М-81. При этом в серии ресурс даже в 50 часов оказался проблемным, на начальном этапе.

Ну и ? Что помешало Швецову дать Поликарпову нормальный М-81 если всё так замечательно ?



>Ну так сравнения мы дождёмся, или Вы предлагаете мне и дальше слушать Ваши философские размышления?

А что сравнивать, по сравнению с Як-1 М-107 и ЛаГГ-3 М-107 И-185 М-81 был бесперспективен и этьо было очевидно всем, Поликарпов ни слова ни сказщал по поводу прикрытия И-185 М-81...