От IGA Ответить на сообщение
К Михайлов А. Ответить по почте
Дата 11.04.2007 14:04:02 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: Мощностной подход...

>> А несколько замедлиить экспоненциальный рост - нельзя?
> Можно-… путем геноцида, ведь творческие силы всего человечества каждого человека лимитируются свободной энергией потребляемой человечеством.

[1]

>> Что, те же американцы не могут (физически) покупать машинки поменьше, и ездить в них поближе? Или на трамвай пересесть?
> Вообще то бесполезная растрата энергии вроде личного транспорта. вместо общественного определяет не рост а его замедление – темпы роста определяется той долей мощности которая затрачивается на инновации.

[2]

Возможно, я неправильно понял, но мой вопрос был об уменьшении "мощности человечества", и я предполагал, что эта мощность - это потребление энергии человечеством, включая и автомобили.

А теперь Вы говорите, что с одной стороны снизить это потребление нельзя (только генцидом - [1] ), а с другой стороны - что личный автотранспорт всё-таки может влиять на замедление этого роста [2].

Недоразумение какое-то.

> Если энергорентабельность меньшее единицы то это вообще не источник энергии – спирт нельзя было бы использовать, т.к. для получение 1 кДж в спиртовом эквиваленте пришлось бы затратить бензина больше чем на 1 кДж, т.е проще было бы это бензин непосредственно в двигателе автомобиля сжечь.

Это всё понятно, и по ссылкам были приведены данные Корнельского университета (обозванного Зубатовым "рассадником демократов"), в частности, о том, что так оно и есть - http://www.news.cornell.edu/stories/July05/ethanol.toocostly.ssl.html .
Что не мешает почему-то использовать спирт как топливо для автомобиля.

>> Вам достаточно, что он меньше чем у нефти?
> Достаточно для того, чтобы доказать регрессивность программы биотоплива – прогресс требует увеличения кпд, плотности энергии и удельной мощности, а не наоборот.

Удельная мощность - это мощность делённая на что? На число людей?
Тогда личный автотранспорт, очевидно, прогрессивней общественного - мощность, затрачиваемая на перевозку одного челвоека у него больше :-(