От Durga Ответить на сообщение
К All
Дата 27.02.2010 12:23:55 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

В Москве в ДТП с участием вице-президента "Лукойла" погибли две женщины.

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=125488

Очередное ДТП
Интересно, что скажет Вячеслав?

http://209.85.135.132/search?q=cache:7pExM4dp0DIJ:news2.ru/story/222181/+25+%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru


Кто виноват в ДТП?

Родственники погибшей женщины-водителя "Ситроена", попавшего в ДТП на Ленинском проспекте, утверждают, что столкновение было спровоцировано водителем "Мерседеса"


Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - Родственники жертвы автокатастрофы, случившейся накануне на Ленинском проспекте в Москве, утверждают, что авария произошла по вине "Мерседеса", который двигался по "резервной" полосе. Как сообщалось, лобовое столкновение автомобилей "Ситроен" и "Мерседес" произошло 25 февраля около 08:00 на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина. В результате погибла 35-летняя женщина - водитель автомобиля "Ситроен С3". Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, находившаяся в "Ситроене" рядом с шофером. Находившийся в "Мерседесе" вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков был госпитализирован.


"На фото видно, что удар автомашин "Ситроен С3", за рулем которой находилась Ольга Александрина, и "Мерседеса" представительского класса произошел на резервной полосе на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина", - говорится в открытом письме родственников Ольги Александриной, находившейся за рулем "Ситроена и погибшей в результате аварии. Текст письма поступил в пятницу в "Интерфакс". По их данным, "Ситроен" "в результате удара развернуло на 360 градусов, а "Мерседес" был отброшен обратно на свою полосу". "Факт движения "Мерседеса" по резервной полосе неопровержим", - подчеркивают родственники погибших.


Они утверждают, что "Ситроен" двигался в сторону области, а в центр в этот момент (в восемь утра - ИФ) была пробка.


"Даже при внезапно возникшем желании выехать "на встречку" со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Александрина не могла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. А "Мерседес" в этот момент двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера компании выехать на встречную полосу вполне предсказуемо", - пишут родственники погибших. Они отмечают, что "многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире ряда радиостанций также говорили о иномарке представительского класса, которая вылетела на встречную полосу".


Между тем ранее в ГУВД Москвы "Интерфаксу" сообщили, что на встречную полосу вылетел "Ситроен".


Тем временем Федерация автовладельцев России (ФАР) проводит расследование обстоятельств этой автокатастрофы, сообщил лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев. "Мы уже начали изучать обстоятельства этого ДТП. В ближайшее время постараемся связаться с родственниками погибших и направим запрос в московское управление ГИБДД", - сказал С.Канаев "Интерфаксу" вечером в пятницу. По его словам, "для объективной оценки происшествия и установления истинного его виновника, необходимо провести независимое расследование, поскольку заявления официальных источников вызывают сомнения". Канаев отметил, что дальнейшие действия активистов организации "будут зависеть от выводов, к которым они придут по результатам анализа собранных материалов".


Между тем лидер движения российских автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков скептически относится к перспективе установления истины в обстоятельствах дорожных происшествий с участием представителей бизнес-элит. "Мы неоднократно брались за такие случаи аварий с VIP-лицами. Но часто в подобных ситуациях родственники прекращают выходить на связь. Может боятся, может их стимулируют", - сказал Лысаков "Интерфаксу" в пятницу.


Правозащитник отметил, что аварии с участием высокопоставленных персон происходят регулярно, но зачастую виновники ДТП уходят от ответственности. "Водители таких (высокопоставленных лиц - ИФ) машин всегда признаются невиновными. Либо дело фальсифицируется, либо происходят такие метаморфозы, что в результате оказывается виноват простой водитель", - заявил он. Лысаков также добавил, что бизнес-структуры, в нарушение законодательства, продолжают получать спецсигналы. "Такие организации всеми правдами и неправдами получают "мигалки" и спецномера. Хотя нас и уверяют, что это невозможно, получают номера, относящиеся к силовым структурам, и такие случаи зафиксированы", - добавил он.



*** У этих говорят: "Делай, что изволишь - таков весь Закон!"