|
От
|
Durga
|
|
К
|
Durga
|
|
Дата
|
10.03.2010 15:22:21
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Интересно мнение Станислава Покровского
Привет
> http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=125488
>Очередное ДТП
>Интересно, что скажет Вячеслав?
> http://209.85.135.132/search?q=cache:7pExM4dp0DIJ:news2.ru/story/222181/+25+%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
>Кто виноват в ДТП?
>Родственники погибшей женщины-водителя "Ситроена", попавшего в ДТП на Ленинском проспекте, утверждают, что столкновение было спровоцировано водителем "Мерседеса"
>Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - Родственники жертвы автокатастрофы, случившейся накануне на Ленинском проспекте в Москве, утверждают, что авария произошла по вине "Мерседеса", который двигался по "резервной" полосе. Как сообщалось, лобовое столкновение автомобилей "Ситроен" и "Мерседес" произошло 25 февраля около 08:00 на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина. В результате погибла 35-летняя женщина - водитель автомобиля "Ситроен С3". Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, находившаяся в "Ситроене" рядом с шофером. Находившийся в "Мерседесе" вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков был госпитализирован.
>"На фото видно, что удар автомашин "Ситроен С3", за рулем которой находилась Ольга Александрина, и "Мерседеса" представительского класса произошел на резервной полосе на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина", - говорится в открытом письме родственников Ольги Александриной, находившейся за рулем "Ситроена и погибшей в результате аварии. Текст письма поступил в пятницу в "Интерфакс". По их данным, "Ситроен" "в результате удара развернуло на 360 градусов, а "Мерседес" был отброшен обратно на свою полосу". "Факт движения "Мерседеса" по резервной полосе неопровержим", - подчеркивают родственники погибших.
>Они утверждают, что "Ситроен" двигался в сторону области, а в центр в этот момент (в восемь утра - ИФ) была пробка.
>"Даже при внезапно возникшем желании выехать "на встречку" со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Александрина не могла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. А "Мерседес" в этот момент двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера компании выехать на встречную полосу вполне предсказуемо", - пишут родственники погибших. Они отмечают, что "многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире ряда радиостанций также говорили о иномарке представительского класса, которая вылетела на встречную полосу".
>Между тем ранее в ГУВД Москвы "Интерфаксу" сообщили, что на встречную полосу вылетел "Ситроен".
>Тем временем Федерация автовладельцев России (ФАР) проводит расследование обстоятельств этой автокатастрофы, сообщил лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев. "Мы уже начали изучать обстоятельства этого ДТП. В ближайшее время постараемся связаться с родственниками погибших и направим запрос в московское управление ГИБДД", - сказал С.Канаев "Интерфаксу" вечером в пятницу. По его словам, "для объективной оценки происшествия и установления истинного его виновника, необходимо провести независимое расследование, поскольку заявления официальных источников вызывают сомнения". Канаев отметил, что дальнейшие действия активистов организации "будут зависеть от выводов, к которым они придут по результатам анализа собранных материалов".
>Между тем лидер движения российских автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков скептически относится к перспективе установления истины в обстоятельствах дорожных происшествий с участием представителей бизнес-элит. "Мы неоднократно брались за такие случаи аварий с VIP-лицами. Но часто в подобных ситуациях родственники прекращают выходить на связь. Может боятся, может их стимулируют", - сказал Лысаков "Интерфаксу" в пятницу.
>Правозащитник отметил, что аварии с участием высокопоставленных персон происходят регулярно, но зачастую виновники ДТП уходят от ответственности. "Водители таких (высокопоставленных лиц - ИФ) машин всегда признаются невиновными. Либо дело фальсифицируется, либо происходят такие метаморфозы, что в результате оказывается виноват простой водитель", - заявил он. Лысаков также добавил, что бизнес-структуры, в нарушение законодательства, продолжают получать спецсигналы. "Такие организации всеми правдами и неправдами получают "мигалки" и спецномера. Хотя нас и уверяют, что это невозможно, получают номера, относящиеся к силовым структурам, и такие случаи зафиксированы", - добавил он.
>*** У этих говорят: "Делай, что изволишь - таков весь Закон!"
*** лгун, манипулятор, подлец не достоин называться русским!