|
От
|
Катрин
|
|
К
|
Monk
|
|
Дата
|
23.01.2007 16:07:31
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
[2Вячеслав] Это не расизм.
>>> И он сужается по мере снижения образования. Для малообразованной женщины - это только кормление и уход за ребенком. Для более образованной - творческий процесс воспитания.
>
>>Катя, такое деление есть социальный расизм.
Сейчас это слово будут лепить куда угодно. Я же не считаю необразованных нелюдьми, поэтому это никакой не расизм. И если клеить ярлыки, то так нельзя будет ни в чем разобраться.
>Есть малобразованные матери которые творчески подходят к воспитанию, причем дети зачастую стимулируют их саморазвитие.
Это бездоказательно.
Давайте оговорим, что я под образованием понимаю не только высшее. Но оно очень важно. Образование - процесс бесконечный, приобретение знаний и определнной культуры мышления.
>И есть высокообразованные матери, которым в силу витания в «высоких материях» попросту неинтересно возиться с детьми.
Если это так, то речь идет об аутизме, а не образовании.
> Откуда Вы вообще взяли идею о корреляции между уровнем образования матери и ее активностью в творческом воспитании?
>
Из логики и эмпирической реальности. Посудите сами, откуда ей знать, чтО надо делать с ребенком, если она ничего не читает, кроме программы телевидения и журнала "Лиза"? Будет она анализировать, какая подоснова у мультфильма, который впаривают ее ребенку по ящику, какие он закладывает в нем стереотипы поведения? Она просто включит ему телевизор и пойдет готовить ужин.
>А вот многие дети мам с в/о идут по наклонной. По крайней мере, моя сестра, когда работала учительницей в начальных классах, всеми силами всегда отбивалась от "учительских" детей. Они одни из самых проблемных (не в смысле наличия требовательных родителей, а по уровню развития и воспитания).
Учительские дети - это отдельная история. Доказательства обратного моему тезиса тут нет, это - Монку.