|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Вячеслав
|
|
Дата
|
23.01.2007 22:06:19
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Re: [2Вячеслав] Это...
>>> Откуда Вы вообще взяли идею о корреляции между уровнем образования матери и ее активностью в творческом воспитании?
>> Из логики и эмпирической реальности. Посудите сами, откуда ей знать, чтО надо делать с ребенком, если она ничего не читает, кроме программы телевидения и журнала "Лиза"? Будет она анализировать, какая подоснова у мультфильма, который впаривают ее ребенку по ящику, какие он закладывает в нем стереотипы поведения? Она просто включит ему телевизор и пойдет готовить ужин.
>Однобокую логику вижу, а вот с эмпирикой туго. С теми же мультфильмами можно про себя анализировать подоснову, а можно выдать ребенку свое видение ценностей путем комментирования мультфильма с правильной расстановкой приоритетов и акцентов. В последнем случае самый дебильный мультик можно обратить во благо. И поверьте, ПТУшницы с этим справляются не хуже образованных, хотя и не оперируют столь высокоумными понятиями.
А по моему и те и другие с этим сейчас справляются одинаково плохо. И лучше в среднем справляются не те, кто образованнее или необразованнее, а те, кто старше. Какая разница сейчас ПТУ или коммерческий ВУЗ закончила девушка, - если ни там ни там не наставляют на путь, а учат одну голую технику? Повезло с преподавателями - будет один результат, не повезло - другой.
Если говорить про образование и просвещение - то оно безусловно нужно сейчас, но не такое, какое сейчас стремяться давать реформаторы от образования.