|
От
|
IGA
|
|
К
|
Михайлов А.
|
|
Дата
|
25.01.2007 02:57:35
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Это рекурсия
> Воспитание детей не лямка а творчество, но чтобы воспитать детей всестронене развитыми людьми, надо самому быть развитым, о чем Катрин и говорит.
Это рекурсия. Чтобы воспитать детей всесторонне развитыми, надо самому быть развитым, а чтобы самому быть развитым, надо чтобы твои родители воспитали тебя всесторонне развитым, а для этого родители родителей должны быть воспитать родителей всесторонне развитыми, и т.д.
Практика такую рекурсию не подтверждает - у неразвитых родителей вполне могут быть развитые дети. И дело тут даже не в развитых учителях, ибо у первобытного (неразвитого) человека никаких развитых учителей не было - была только природа и практическая деятельность с ней. Этого достаточно.
А в Вашей интерпретации какая-то сословная предопределённость (если не сказать, социальный интеллигентский расизм) видна: развитыми могут стать только дети развитых.