|
От
|
Сергей Вадов
|
|
К
|
Кудинов Игорь
|
|
Дата
|
15.10.2004 10:08:21
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: с паромом...
>> а маленький паром через канал возле моей дачи - частным. Поскольку если частник будет часто в запое, то кто-нибудь другой паром организует. Частнику на месте виднее, чем чиновнику в Москве, что расписание электричек изменилось, последняя стала приходить позже, поэтому надо бы еще минут 20 поработать. От государства когда еще дождешься такого!
>
> по окончании дачного сезона переданные частникам паромные переправы прикрываются, поскольку частнику НЕВЫГОДНО держать переправу из-за десяти зимующих в деревне старушек. Точно по моему любимому мультику "Трио из Бельвилля" no money - no hamburgers! Вот и вся разница - чиновнику в Москве было дело до старых бабок, а частнику - нет.
Игорь,
сегодня общество в целом расходует на организацию паромов (в частности, через канал) гораздо меньшие средства, чем раньше. И этот вопрос не имеет отношения к поднятому здесь вопросу - кто обеспечит потребителей лучше в рамках имеющихся средств. Предположим, что государство хочет обеспечить паромную связь в некотором месте, где коммерсанты сами по себе ее не организовывают, ибо невыгодно. Корректно было бы сравнить следующие 2 ситуации:
1) Государство будет само управлять паромной переправой.
2) Государство проведет конкурс, в котором будут обязательные условия (что надо делать) и одно переменное - желаемая сумма. В конкурсе могут участвовать все желающие.
С предложившим организовать требуемую переправу за наименьшую сумму заключается договор.
Как Вы считаете, в каком из случаев расходы государства будут ниже?
С уважением,
Сергей Вадов