От Игорь С. Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 18.10.2004 08:48:13 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Потому, что вы свое предыдущее утверждение сформулировали слишком обще.

>определенные экономические формы :-).

Если определенные экономические формы процветают в узких рамках, то надо посмотреть в каких, правда? Я и предложил это сделать. Если Вам, как и мне, очевидно, что в образовании дилерство никогда процветать не будет, то, мне кажется ваше утверждение надо сформулировать несколько по другому.

И возникает вопрос - а почему собственно? Чем экономически образование отличается от продажи автомобилей?

>В этом и есть основная проблема соцэкономики - то, что отдельные личности считают, что им виднее, что другим лучше :-)

Может быть. Мне так казалось что этим грешат все.

>>За счет чего процветают?
>За счет нескольких причин:
>1. более низкая зарплата владельца собственного бизнеса, по сравнению с менедером соответсвующего уровня в крупной корпорации

Почему это невозможно в образовании?

>2. невозможность становить воровство персонала на нижнем уровне при менеджере ( он не заинтересован в этом и сам может этим заниматься с остальными).

Почему это невозможно в образовании?

>3. повышенная заинтересованность владельца в результатах своего труда.

Это невозможно в образовании?

>4. зарпалата прочего персонала, вернее не зарплата, а социальный пакет.

Это невзможно в образовании?

>>В каких областях?

>все заправки, фаст фуд, торговля, перспектривные научные и технологические разработки ( венчурные предприятия)

Чем экономически отличаются перечисленные области производства?

>>Дайте пример процветания дилеров в образовании.

>Вы в своем уме или Мери Энином? Образование всегда будет под прямым или косвенным контролем общества.

Я то, конечно, это знаю. Просто я Вас понял так, что дилерство может процветать в любой области.

>Хотя в советское время "дилеры" от образования процветали и сейчас в России тоже :-).

Ну так давайте рассмотрим репетиторство.