|
От
|
Игорь С.
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
18.10.2004 08:48:13
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Потому, что вы свое предыдущее утверждение сформулировали слишком обще.
>определенные экономические формы :-).
Если определенные экономические формы процветают в узких рамках, то надо посмотреть в каких, правда? Я и предложил это сделать. Если Вам, как и мне, очевидно, что в образовании дилерство никогда процветать не будет, то, мне кажется ваше утверждение надо сформулировать несколько по другому.
И возникает вопрос - а почему собственно? Чем экономически образование отличается от продажи автомобилей?
>В этом и есть основная проблема соцэкономики - то, что отдельные личности считают, что им виднее, что другим лучше :-)
Может быть. Мне так казалось что этим грешат все.
>>За счет чего процветают?
>За счет нескольких причин:
>1. более низкая зарплата владельца собственного бизнеса, по сравнению с менедером соответсвующего уровня в крупной корпорации
Почему это невозможно в образовании?
>2. невозможность становить воровство персонала на нижнем уровне при менеджере ( он не заинтересован в этом и сам может этим заниматься с остальными).
Почему это невозможно в образовании?
>3. повышенная заинтересованность владельца в результатах своего труда.
Это невозможно в образовании?
>4. зарпалата прочего персонала, вернее не зарплата, а социальный пакет.
Это невзможно в образовании?
>>В каких областях?
>все заправки, фаст фуд, торговля, перспектривные научные и технологические разработки ( венчурные предприятия)
Чем экономически отличаются перечисленные области производства?
>>Дайте пример процветания дилеров в образовании.
>Вы в своем уме или Мери Энином? Образование всегда будет под прямым или косвенным контролем общества.
Я то, конечно, это знаю. Просто я Вас понял так, что дилерство может процветать в любой области.
>Хотя в советское время "дилеры" от образования процветали и сейчас в России тоже :-).
Ну так давайте рассмотрим репетиторство.