Потому, что вы свое предыдущее утверждение сформулировали слишком обще.
>определенные экономические формы :-).
Если определенные экономические формы процветают в узких рамках, то надо посмотреть в каких, правда? Я и предложил это сделать. Если Вам, как и мне, очевидно, что в образовании дилерство никогда процветать не будет, то, мне кажется ваше утверждение надо сформулировать несколько по другому.
И возникает вопрос - а почему собственно? Чем экономически образование отличается от продажи автомобилей?
>В этом и есть основная проблема соцэкономики - то, что отдельные личности считают, что им виднее, что другим лучше :-)
Может быть. Мне так казалось что этим грешат все.
>>За счет чего процветают?
>За счет нескольких причин:
>1. более низкая зарплата владельца собственного бизнеса, по сравнению с менедером соответсвующего уровня в крупной корпорации
Почему это невозможно в образовании?
>2. невозможность становить воровство персонала на нижнем уровне при менеджере ( он не заинтересован в этом и сам может этим заниматься с остальными).
Почему это невозможно в образовании?
>3. повышенная заинтересованность владельца в результатах своего труда.
Это невозможно в образовании?
>4. зарпалата прочего персонала, вернее не зарплата, а социальный пакет.
Это невзможно в образовании?
>>В каких областях?
>все заправки, фаст фуд, торговля, перспектривные научные и технологические разработки ( венчурные предприятия)
Чем экономически отличаются перечисленные области производства?
>>Дайте пример процветания дилеров в образовании.
>Вы в своем уме или Мери Энином? Образование всегда будет под прямым или косвенным контролем общества.
Я то, конечно, это знаю. Просто я Вас понял так, что дилерство может процветать в любой области.
>Хотя в советское время "дилеры" от образования процветали и сейчас в России тоже :-).
я забыл про мощное участие МБ в такой области образования, как искусство, как для профессионалов, так и для любителей. Он здесь основной игрок. не смотря на требование одипломиться в официальной струтуре ( консерватория или университет).
Достаточно конкретно. Просто область МП гораздо шире чем вам кажется.
Привет
Просто мы, как всегда, в одни слова немного разное значение вкладываем. Вы явно или неявно хотите свести малый бизнес к дилерству и услугам.
>Если определенные экономические формы процветают в узких рамках, то надо посмотреть в каких, правда?
В тех, где это экономически оправдано. Они не очень уж узкие. Но эти формы выполняют важную экономическую функцию - они играют роль смазки для крупных корпораций. И отсутствие механизмов. решающих данную задачу, и являлось основной проблемой экономики СССР. Крупные компании неповортливы, что ИБМ, что СССР. Они поздно реагируют на изменеия окружающей среды. В этом их сила и слабость. Нормальный биоценоз тоже содержит разные по мощности объекты и мелкие тоже обладают повышенной способностью реагировать на изменения окружающей среды, а крупные - повышенной способностью эти изменения игнорировать. Но зато, мелкие не вымирают как мамонты, они успевают приспособиться.
>Я и предложил это сделать. Если Вам, как и мне, очевидно, что в образовании дилерство никогда процветать не будет, то, мне кажется ваше утверждение надо сформулировать несколько по другому.
Не согласен. Оно может процветать и даже процветает. В СССР в виде реппетиторства, в США-Канаде в виде частных школ.
>>За счет нескольких причин:
>>1. более низкая зарплата владельца собственного бизнеса, по сравнению с менедером соответсвующего уровня в крупной корпорации
>
>Почему это невозможно в образовании?
>>2. невозможность становить воровство персонала на нижнем уровне при менеджере ( он не заинтересован в этом и сам может этим заниматься с остальными).
>
>Почему это невозможно в образовании?
>>3. повышенная заинтересованность владельца в результатах своего труда.
>
>Это невозможно в образовании?
>>4. зарпалата прочего персонала, вернее не зарплата, а социальный пакет.
>
>Это невзможно в образовании?
Возможно, но это вызывает напряженку в обществе. Поэтому государство старается это пресекать.
>>>В каких областях?
>
>>все заправки, фаст фуд, торговля, перспектривные научные и технологические разработки ( венчурные предприятия)
>
>Чем экономически отличаются перечисленные области производства?
В производстве тоже полно мелких частных предприятий. Вы неоправданно суживаете область распостранения явления.
>Я то, конечно, это знаю. Просто я Вас понял так, что дилерство может процветать в любой области.
В любой. где это экономически оправдано и не давится общественным мнением. Хотя наркодилерство и проституция процветают даже в этих условиях :-).
>Ну так давайте рассмотрим репетиторство.
Давайте. Но зачем и с какой целью. Так как имевший с этим дело ( как субъект) в 1975-77 и собиравший справки об этом сейчас информацию имею.
Прсто как илюстрацию мелкого бизнеса? тогда, учитывая вашу тягу к материальному производству лучше рассматривать швейцарские семейные компании производителей часов типа Раймонд Валле или производство стройматериалов, строительство и т.д. Что бы вы не смогли свезти мелкий бизнес к услугам.
Не говоря о такой важной роли мелкого бизнеса, как подготовка кадров для промышленности. В свое время читал очень интересную статью на эту тему про ФРГ-1975.