От Александр Ответить на сообщение
К Михайлов А. Ответить по почте
Дата 23.12.2005 22:10:34 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Компромисс; Версия для печати

Нам кажется что марксисты больше озабочены сдерживанием "московитской угрозы"

>>Возрождение независимости страны в полном смысле этого слова (т.е. идейной, цивилизационной, экономической, политической и т.д.).
>
>А Вам не кажется, что это либерастия, поднятая с личностного на национальный уровень?

чем претензиями западного империализма на мировое господство. Поэтому комсомольские секретари очень смахивают на агентов империализма.

> Так сказать замена свободных индивидов, свободными нациями?

Вижу идея свободы и независимости нашей Родины вызывает у Вас плохо скрываемое раздражение. Понятно что марксизм, как буржуазное учение ставит индивида с его потребностями в центр вселенной, а народы считает "фантомом в мозгах людей". Мы, как ученые, не можем с этим согласиться. http://www.kara-murza.ru/referat/kultura/Proishozhdenie.html

> Кстати, коли Вы предлагаете незалежность в качестве русской национальной идеи, то стоит ли отказывать в таких идеях другим странам. А если так, то в чем претензии скажем к Венгрии и Чехословакии, захотевших идейной независимости от СССР или к Украине и Грузии, захотевших цивилизационной независимости от России?

Хотели не страны, а часть интеллигенции, и не независимости от России, а зависимости от Запада, который они как и наши марксисты считают единственной цивилизацией, объявляя все незападные культуры и цивилизации "дикостью" и "отклонениями".

> Или может быть все-таки стоит понять, что мир един

Интересно получается. Общество раздирается антагонистическими классовыми противоречиями, сверкают молнии и гремят громы классовых битв, о мире и сотрудничестве и заикнуться не моги, а мир при этом един и гармоничен. Ни тебе империализма, ни колониализма. Видимо потому что Запад - раса господ, а порабощение, и даже уничтожение незападных народов арийствующей буржуазией для этих народов благо.

> и экономические, идейные и культурные связи между этносами и цивилизациями разорвать невозможно

Ну конечно. Ведь запад раса госпрод. Как можно недочеловекам из Третьего мира претендовать на независимость? А вот экономические, идейные и культукрные связи между классами одного общества конечно рвать не только можно, но и нужно. См. "Манифест коммунистической партии".

> и уничтожать надо не вами эти связи, а те превращенные формы которые эти связи принимают вследствие господства отчужденных общественных отношений (прежде всего капиталистических – нынешняя глобализация это прежде всего система глобальной эксплуатации),

Отчужденные общественные отношения - это те которые колонизаторы насаждают силой в порабощенных обществах:

"Буржуазия быстрым усовершенствованием всех орудий производства и бесконечным облегчением средств сообщения вовлекает в цивилизацию все, даже самые варварские, нации. Дешевые цены ее товаров — вот та тяжелая артиллерия, с помощью которой она разрушает все китайские стены и принуждает к капитуляции самую упорную ненависть варваров к иностранцам. Под страхом гибели заставляет она все нации принять буржуазный способ производства, заставляет их вводить у себя так называемую цивилизацию, т. е. становиться буржуа. Словом, она создает себе мир по своему образу и подобию." (К. Маркс "Манифест коммунистической партии")

Нетрудно видеть что в незападных странах марксисты выступают в качестве агентов влияния буржуазии, помогая ей разрушать незападные общества изнутри. А что же такое отчуждение? Отчуждение это та идеология человека экономического, которую марксисты и либералы назаждают в незападных обществах, пытаясь рвать "пуповины первобытной общности" и "рабские цепи традиционных правил", соблазняя нас убить слабых и обожраться сильным. Вы, марксисты, требуете от нас именно отчуждения:

«Племя оставалось для человека границей как по отношению к иноплеменнику, так и по отношению к самому себе: племя, род и их учреждения были священны и неприкосновенны, были той данной от природы высшей властью, которой отдельная личность оставалась безусловно подчиненной в своих чувствах, мыслях и поступках. Как ни импозантно выглядят в наших глазах люди этой эпохи, они неотличимы друг от друга, они не оторвались еще, по выражению Маркса, от пуповины первобытной общности. Власть этой первобытной общности должна была быть сломлена» (Ф. Энгельс "Происхождение семьи, частной собственности и государства")


> так что бороться надо с этим отчуждением,

Вот мы и боремся. С вами, как с главными отчудителями.